Статьи

 

Как сделать эффективный бизнес-сайт

Если вы еще только собираетесь заказывать разработку своего бизнес-сайта, тогда эта статья вам станет особенно полезной. Ведь для того, чтобы сделать эффективный бизнес-ресурс недостаточно просто найти толкового опытного разработчика – нужно и самому понимать, что и зачем вы хотите делать.

В случае если вы не горите желанием вникать в тонкости создания и продвижения веб-сайтов, тогда, по крайней мере, не мешайте веб-студии, которую вы наняли, заниматься тем, за что вы ей платите. Неопытный, но активный заказчик способен загубить даже самый перспективный проект своими пожеланиями и требованиями. Потому или ищите профессиональную веб-студию, которой вы сможете доверять и к советам специалистов которой вы готовы прислушиваться, или будьте готовы получить «красивый» портал, который лично вам нравится, но не работает и денег не приносит.

Прежде всего, заказчику бизнес-сайта, направленного на продвижение товаров и услуг компании через интернет, необходимо осознать, что дизайн для такого сайта не является первоочередной задачей. Не нужно тратить все свое время на создание эффектного дизайна, который бизнес-сайту не только не поможет, но и скорее всего, только навредит. У такого проекта на первом месте должны быть: функциональность, удобство использования, юзабилити, грамотная продуманная навигация, интересные тексты с уникальными тематическими иллюстрациями, модерируемые средства обратной связи посетителя с администрацией, высокая скорость загрузки (дорогой хостинг) и отсутствие ошибок в программном коде. Выполнение этих условий не гарантирует высокие позиции вашему новому детищу, но без соблюдения всех этих условий создание современного популярного ресурса попросту невозможно.

Позаботьтесь о том, чтобы посетители вашего сайта не только всегда получали самую свежую и актуальную информацию, оперативный анализ последних событий в освещаемой вашим сайтом теме и не были раздражены навязчивой некачественной рекламой, но и обеспечьте постоянное обновление контента, исправление ошибок, неточностей и удаление устаревшей информации. Все это увеличит лояльность посетителей вашего бизнес-ресурса, которые будут рекомендовать ваш сайт своим друзьям, оставлять комментарии к аналитическим статьям и новостям на сайте, добавлять ссылки на любимый сайт на своем блоге, в своей группе в социальной сети, твиттере и других интернет-сервисах. Вовлеченность посетителей в развитие вашего электронного бизнес-проекта, его интеграция в социальные сервисы является не просто желательным, но и необходимым условием для становления и развития хорошего современного бизнес-портала.