Полезная информация

 

Как сделать эффективную рекламу в интернете

Самый действенный способ рекламы

Контекстная реклама на самом деле выглядит как текстовые ссылки, которые поисковые системы находят интернет пользователю вместе с ключевыми результатами поиска. Основной плюс в том, что содержание этих ссылок связано с тем, что ищет пользователь именно сейчас, то есть она не навязывается потенциальному заказчику и не «режет» глаз. К примеру, человек ищет новый телефон, он вводит соответствующий запрос в поисковик, и вместе с результатами ему показываются объявления, которые отвечают запросу и предлагают перейти на портал где есть информация о телефонах. В данном случае «новый телефон» будет являться ключевым словосочетанием, по которому находится реклама.

Такой вид не раздражает, как графические баннеры, и в отличие от них несет стоящую информацию. Еще она может располагаться на контекстных сайтах. В таком случае особый сервис размещения будет отделять страницы сайта друг от друга, и подбирать объявления по смыслу, таким образом, текст контекста всегда будет совпадать с тематикой странички. В результате объявления по продаже недвижимости будут появляться на странице покупки или продажи квартир, объявления о продаже стиральных машин – на странице бытовой техники и тому подобное. Именно поэтому контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения посетителей на конкретный интернет-портал.

Контекстная реклама в современном интернет-пространстве

В настоящее время нередко можно услышать о контекстной рекламе, которая играет важную роль в продвижении товаров и услуг на просторах всемирной сети. В общем виде под контекстной рекламой принято понимать особый тип, распространяемый в Интернете. Это оригинальное объявление, содержание которого тесно соприкасается с содержанием интернет-страницы.

Многие поисковые машины современного Интернета реализуют технологию контекстной рекламы для получения прибыли. Главным преимуществом контекстного продвижения является то, что оно предназначено для целевой группы. Это позволяет существенно увеличить эффективность объявлений, повысить количество откликов заинтересованных пользователей.

Существует три ключевых вида контекстной рекламы:

  • видеореклама;
  • баннерная;
  • текстовая.

Самая простая из представленных разновидностей – это тестовая контекстная реклама. Она представляет собой простой текст, который снабжен гиперссылкой для быстрого перехода на страницу рекламодателя. Такой вид считается наименее эффективным, потому что буквенные сочетания меньше всего заметны на фоне яркого фона сайта.

Вторым по эффективности типом контекстна является баннерная реклама. Это картинка, чаще всего созданная с использованием флеш-технологий, которая привлекает внимание расцветкой и динамикой. Такой вид заметен на интернет-странице, и соответствует тематике сайта. Клик по баннеру позволяет перейти на сайт рекламодателя.

Видеореклама представляет собой специальный тематический видеоролик, который содержит скрытую гиперссылку. В настоящее время такой тип контекстного продвижения только набирает обороты популярности. Маркетинговые исследования доказывают, что видеоролики наиболее эффективны благодаря частой смене кадров, привлекающих взгляд пользователя.

Сергей Меняйло, интернет-маркетолог  http://www.старт.укр