Полезная информация

 

Как влияет дизайн сайта на его посещаемость?

Посещаемость вашего сайта прямо пропорциональна качеству его дизайна. Исключение может составить интернет - магазин, торгующий товарами повышенного спроса со скидкой 99%, либо личный сайт VIP - персоны, раздающей бесплатно гаджеты за посещения. В остальных случаях придется приложить упорство, усилия и воображение для достижения того триумфального момента, когда счетчик посещений вашего сайта покраснеет от перегрузки. Что делать и кто все это сможет? 1. Выберите "правильный" сайт. Удачный сайт не обязательно должен быть платным. Даже в классических базовых наборах сайтов - полуфабрикатов, которые создаются за две минуты и наполняются годами, есть возможность выбора варианта, ориентированного на ваше моральное удовлетворение и успешное ежедневное увеличение посещений, даже без использования таких интернет - пилюль, как плата за клики. Бесплатный честный высокопосещаемый сайт, как правило, имеют креативные владельцы, страстные любители и знатоки своего дела, не жалеющие времени на своевременное обновление и дополнение информации, а также на совершенствование дизайна. Платные профессиональные сайты дают наибольшую свободу выбора, неограниченное количество инструментов для изменения внешнего вида страниц, возможность персональных решений и уникальной цветовой гаммы, но это не означает прямого пути к успеху. Наличие возможностей иногда побуждает владельцев использовать их неразумно часто, что заставляет нервничать посетителей. Например, частые обновления и изменения в Facebook вызывают у пользователей волну негодования и непристойных выражений в адрес создателей. 2. Всего должно быть ровно столько, сколько нужно для успеха.  "Минимальная необходимая доза" - лозунг Тима Ферриса, молодого парня, достигшего успеха там, где ему хотелось. Это выражение применимо к дизайну сайта. Развлекаясь и используя воображение и личные вкусовые предпочтения, главное не забыть, что сайт будет посещать большое количество разных людей. Неплохо выделить основную категорию - типаж идеального посетителя и строить всю систему сайта, включая внешний вид, цветовую гамму и детали, опираясь на его запросы. Если невозможно унифицировать различные категории и возрастные группы, - дизайн предпочтительнее делать классическим и нейтральным, минимализм никто не ругает, ведь он удобен для донесения основной информации. 3. Как обратить внимание и убедительно заинтересовать? Наличие баннера, кричащего, оформленного в контрастном цвете, мигающего и прыгающего даже в углу сайта обязательно привлечет внимание любого. С умом и фантазией подобранная фраза пробудит у увидевшего желание узнать, что же дальше кроется в сообщении. Удачный маркетинг всегда основан на цветовых контрастах, специально внедренных в текст ошибках или непривычных для глаза расположении и форме предмета. Размер и цвет основного шрифта - основная причина задержки или ухода посетителя с сайта. Угадайте, что сделает при первой возможности пользователь на сайте с мелким бледно желтым шрифтом на голубом фоне? И, тем не менее, такие сайты не единичны. Страницы должны убеждать в том, о чем на них написано - а значит, необходимо точное соответствие дизайна и содержания.