На заметку

 

8 простых советов по созданию интернет-магазина

И вот, наконец, туман рассеялся и пришло окончательное решение создать интернет-магазин. Что нужно знать и учитывать при создании интернет-магазина? Есть множество нюансов, которые на самом деле играют огромную роль. Разработка сайтов - дело серьезное и здесь важны все мелочи. На самом деле все основные пункты элементарны и лежат просто перед носом!

8 простых советов по созданию интернет-магазина

1. Не стоит делать сайт слишком "тяжелым". Страница должна загружаться за пару секунд. Клиент не будет ждать, а просто перейдет на другой сайт.

2. Сайт должен корректно отображаться на всех мониторах и во всех браузерах. Плохая верстка может не раз "выйти боком". "Наехавшие" друг на друга кнопки и картинки могут помешать пользователю сделать заказ. Если есть желание задержаться в интернет-коммерции, а не исчезнуть с просторов интернета через месяцок-другой, то обязательно иметь мобильную версию сайта или адаптивный дизайн. Каждый второй украинец заходит в интернет с мобильного устройства, и эта цифра продолжает расти. Не стоит лишать себя клиентов, ведь заказать сайт в Донецке, который будет удовлетворять этим требованиям совсем не проблема.

3. Лучше всего для интернет-магазина подходит минималистичный дизайн. Не стоит отвлекать клиента, а то еще засмотрится и заказ делать передумает.

4. На сайте должно быть представлено как можно больше информации о товаре, а не одно фото и две строчки текста. Желательно иметь фотографии товара со всех ракурсов. Описание товара должно быть максимально полным. Пользователь должен четко видеть и понимать какой именно товар он заказывает во избежание каких-либо недоразумений и претензий в дальнейшем.

5. Интернет-магазин должен иметь интуитивно понятный интерфейс, то есть навигация должна быть максимально понятной. Обязательно следует разбивать товар по категориям. Поиск товара должен иметь фильтры не только по этим категориям, но и по цене и основным параметрам товара.

6. Обязательно должны быть указаны контактные данные, причем на видном месте, чтобы покупатель мог без проблем связаться с оператором и получить необходимую информацию и заказать товар или услугу. Речь менеджера должна быть максимально вежливой, понятной и четкой. И еще, не стоит заставлять клиента ждать - он должен получить ответы на свои вопросы как можно скорее, или тогда на его вопросы ответит менеджер другого магазина и, соответственно, получит прибыль. Время - деньги.

7. Не стоит заставлять клиента регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ, это должно остаться на его усмотрение. Кстати, регистрационная форма должна быть максимально простой. Не надо выяснять сколько у клиента было собак или где он хранит носки, если это не касается непосредственно продаваемого товара.

8. Стоит предложить клиенту скидку на следующую покупку или услугу. Например, вебмастер может предложить скидку на следующий заказ на создание сайта в Донецке или поддержку и оптимизацию каждому зарегистрированному клиенту. Наш человек падок на халяву и обязательно вернется на этот сайт в дальнейшем.